С целью улучшения качества услуг и сервисов, направленных на удовлетворение потребностей человека, в Республике Татарстан по направлению «Рынок труда и поддержка занятости» внедряется целевая модель «Карьера трудоустроенного через центр занятости населения». Пилотом по разработке и внедрению стал Кадровый центр «Работа России» города Набережные Челны.
Задача специалистов службы занятости не только трудоустроить гражданина, но и сопровождать его после трудоустройства с целью закрепления на рабочем месте. Решается также одна из главных проблем региона - это восполнение нехватки кадров на предприятиях.
В целевую модель включены следующие услуги:
-стажировка трудоустроенного гражданина - содействие трудоустройству граждан с базовыми знаниями и минимальным уровнем практических навыков;
- консультация по правовым вопросам - разъяснение (в устной или письменной форме) конкретных юридических вопросов в соответствии с действующим законодательством;
- обучение работника - реализация программ подготовки кадров;
- профилирование гражданина – определение профиля гражданина в целях оказания им наиболее эффективной помощи.
Милли социаль инициативаны гамәлгә ашыру кысаларында, юл картасын тормышка ашыру максатчан модуленең нәтиҗәләрен ачыклау, аның эффективлыгын бәяләү, квартал саен мониторинг алып бару өчен, "Эш белән тәэмин итү үзәге аша эшкә урнаштырылган" күрсәткечләре җыела.
Милли Социаль Инициативаның "Эш белән тәэмин итү үзәге аша эшкә урнаштырылган" максатчан моделен тормышка ашыру күрсәткечләре турында 2022 елның 17 маена түбәндәге мониторинг нәтиҗәләре:
-кулланучыларга тугрылык индексы - NPS (Оешманы бүтән кешегә тәкъдим итү ихтималы): 87.72
-клиентларның тырышлык индексы - CES (җиңел хезмәтләр сайлау): 94.14
-клиентларны канәгатьләндерү индексы - CSI (хезмәт алуның төрле аспектлары): 3.81
-хезмәтне алу өчен кулланучы сарыф иткән вакыт (көннәр): 59.49