В рамках оказания государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, ведущий профконсультант отдела по развитию карьеры, поддержанию и развитию профессиональных навыков Людмила Хазова провела тренинг «Навыки делового общения».
Цель тренинга – освоение и отработка практических навыков делового общения, способствующих успешному поиску работы и трудоустройству. Задачами тренинга стали знакомство граждан с этикой и культурой делового общения по телефону и при личной встрече, невербальными средствами коммуникации.
На тренинге были рассмотрены этапы делового общения, позволяющие достигать взаимовыгодных работодателю и соискателю результатов, приемы, которые помогают расположить к себе собеседника. Тренинг завершился просмотром видеороликов «Как отвечать на неудобные вопросы работодателя?», «Как пройти собеседование при приеме на работу?».
Тренинг показал, что навыки успешного делового взаимодействия при поиске работы, также нуждаются в постоянном совершенствовании и учете эмоциональных сторон отношений, наравне с профессиональным саморазвитием личности.
Тренингның максаты-эш эзләүдә һәм эшкә урнашуда ярдәм итүче эшлекле аралашуның гамәли күнекмәләрен үзләштерү иде. Тренингның максаты-гражданнарны телефон аша һәм шәхси очрашу вакытында эшлекле аралашуның этикасы белән таныштыру.
Тренингта эш бирүчегә һәм эш эзләүчегә үзара файдалы нәтиҗәләргә ирешергә мөмкинлек бирүче эшлекле аралашу этаплары каралды. Тренингта " эш бирүченең уңайсыз сорауларына ничек җавап бирергә?», «эшкә кабул иткәндә әңгәмәне ничек узарга?» дигән сорауларга җавап бирергэ ярдәм итә.
Тренинг күрсәткәнчә, эш эзләгәндә уңышлы эшлекле багланышлар күнекмәләре, шулай ук шәхеснең һөнәри үсеше белән беррәттән, эмоциональ мөнәсәбәтләрнең даими камилләшүе кирәк.