ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ

В кадровом центре «Работа России» проведен тренинг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда «Навыки делового общения»

09.03.2021

В рамках оказания государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, ведущий профконсультант отдела по развитию карьеры, поддержанию и развитию профессиональных навыков Людмила Хазова провела тренинг «Навыки делового общения».

Цель тренинга – освоение и отработка практических навыков делового общения, способствующих успешному поиску работы и трудоустройству. Задачами тренинга стали знакомство граждан с этикой и культурой делового общения по телефону и при личной встрече, невербальными средствами коммуникации.

На тренинге были рассмотрены этапы делового общения, позволяющие достигать взаимовыгодных работодателю и соискателю результатов, приемы, которые помогают расположить к себе собеседника. Тренинг завершился просмотром видеороликов «Как отвечать на неудобные вопросы работодателя?», «Как пройти собеседование при приеме на работу?».

Тренинг показал, что навыки успешного делового взаимодействия при поиске работы, также нуждаются в постоянном совершенствовании и учете эмоциональных сторон отношений, наравне с профессиональным саморазвитием личности.

В кадровом центре «Работа России» проведен тренинг по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда «Навыки делового общения»
Рус
Тат
?
Задать вопрос